Описание бренда Armand Basi (рус. Арманд Бази) — испанский модный дом, основанный модельером Мерседес Бази и её сыновьями Джузеппе и Армандом в 1986 году. В 1948 году в Барселоне открывается семейная мастерская по пошиву трикотажных изделий Basi, через 14 лет компания получает лицензию на производство и продажу одежды Lacoste, а в 1986-м запускает собственный бренд Armand Basi. В 2009-м, после ухода из жизни Арманда, бизнес возглавляют его дочери Нурия, Изабель и Мария. В 1998 году марка заключает контракт с испанской компанией Idesa Parfums и вскоре представляет дебютный аромат Basi Homme, созданный французским парфюмером Жан-Пьером Бетуаром. Лаконичное оформление упаковки разрабатывают дизайнеры Тони Арола и Патти Нуньез (им также доверят визуальные концепции ряда последующих выпусков). В 2000 году на пост креативного директора бренда приходит Луис Жюс де Нин, ранее занимавший должность дизайнера. В этом же году Оливье Кресп создает для бренда дуэт, состоящий из Basi Femme и обновленного Armand Basi Homme. В 2003-м Альберто Морийяс разрабатывает композицию Armand Basi In Red, с которого начинается самая популярная парфюмерная линейка бренда. В 2011 году выходит созданная Франсуазой Карон композиция Rose Glacée, или «Замороженная роза», рассказывающая о запахе розового букета, покрытого инеем. Аромат представляют во флаконе с оригинальной матовой крышкой в виде цветочного бутона; в такой же, только с глянцевым стоппером, поместят вышедший спустя два года Rose Lumière авторства Алиенор Массене. В 2013-м Idesa Parfums становится частью итальянского концерна Angelini Group, владеющего правами на выпуск ароматов Armand Basi по сей день (в портфель брендов компании также входят парфюмерные линии Trussardi, Laura Biagiotti, Gianfranco Ferré, Blumarine, Mandarina Duck и Angel Schlesser). В 2016 году бренд выпускает парфюмерное посвящение Барселоне — Basi In Me, насыщенную шипрово-цветочную композицию, созданную Натали Лорсон. Необычный дизайн флакона в форме гиперболоида, завершающегося «куполом» в виде крышки с хрустальным шаром, разработал дизайнер и архитектор Жорди Бонет, на протяжении 26 лет руководивший работами по возведению символа Барселоны — собора Святого Семейства. Коробку с рисунком в виде знаковой для Гауди мозаики украсили надписями-посланиями «Создано с любовью к Барселоне» (от Нурии Бази) и «Уникальность — в возвращении к истокам» (цитата Антонио Гауди). В последующие годы марка представляет флагманы Sensual Orchid My Paradise авторства Анник Менардо и созданный Оливье Пешё Scent of Kiss во флаконе, в точности имитирующем тюбик губной помады ярко-красного цвета, а также продолжает истории классических линеек.