Британский парфюмерный бренд Boadicea the Victorious (рус. Бодисия зе Викториус) был основан лондонским стилистом Майклом Боуди, который в то время работал над рекламными кампаниями домов Chanel, Gucci и Missoni (основной парфюмерный бренд Майкла — Illuminum). В 2008 году вышли первые 16 ароматов, а годом позже марка представила коллекцию из восьми удовых ароматов. В 2010-м парфюмерный бренд купил предприниматель Дэвид Крисп вместе с группой инвесторов. В 2012-2013 гг. выходили ароматы коллекции Black. В 2013-м марка представила три аромата, посвящённых монаршей семье, Трафальгарскому сражению и морю рядом с Британскими островами — Blue Sapphire, Victory и Azrak; последние два положили начало коллекции Blue, которую Boadicea the Victorious пополнили в 2015 году семью ароматами. В том же 2013-м вышла линейка Gold из 10 ароматов. В 2015-м в продажу поступили пять изданий линейки Ruby, а годом позже — серия Fire и Pewter Collection из трёх ароматов. В 2017-м вышла коллекция Emerald, примечательная изумрудно-зелёным цветом хрустальных флаконов. Новинками 2019 года стали Italian Collection, парфюмерная вода Rebellious и девятый аромат коллекции Black, Solar, а также эксклюзивные издания Carbon Sapphire, Decade и Moccus. Наряду с выпуском парфюмерных коллекций и лимитированных изданий, Boadicea the Victorious предлагают услугу по созданию ароматов на заказ. Классифицируя свой подход как «сочетание традиции, британского культурного наследия и роскоши вне времени», компания приложила немало усилий для создания узнаваемого облика. Хрустальные флаконы украшены круглыми оловянными «щитами» ручной работы, украшенными различными орнаментами, кристаллами, 24-каратным золотом или серебром. Над композициями Boadicea the Victorious работали парфюмер CPL Aromas Кристиан Провенцано, Джон Стивен и Кристиан Верморель.